Три волшебных шага счастливых отношений с детьми.
Главная заповедь перемен в семье – начинать с себя, меняться и совершенствоваться и таким образом менять ваших близких. Если хотите научить детей жить полной жизнью, заботиться о себе и восполнять силы, предлагаю сделать всего три шага.
Шаг № 1 Постоянное, ежедневное общение с ребенком, игра работа по его правилам до 1 часа. Если между вами будет доверие и любовь, ребенок будет с охотой следовать за вами, слушаться и копировать ваш стиль жизни.
• Если вы – мама младенца, посвятите ему себя полностью в первые 2–3 года жизни. В карьере и общественной жизни всегда есть шанс начать сначала, но вернуть первые годы жизни малыша невозможно.
• Если вы – мама школьника, организуйтесь так, чтобы быть дома хотя бы часть дня (когда ребенок возвращается из школы); будьте готовы его выслушать и поддержать.
• Если вы – мама подростка, интересуйтесь тем, что волнует вашу дочь или сына.
Будьте «в теме» и не теряйте компетентности. И, конечно, не забывайте о языках любви ваших детей.
Шаг № 2 наполняйте свой источник сил постоянно, постоянно находитесь в ресурсе, в хорошем настроении, в состоянии внутреннего спокойствия.
Все, что станет частью вашей жизни, отразится, как в зеркале, в жизни вашего ребенка. Поэтому:
• Регулярно пополняйте свой источник сил.
• Ведите здоровый образ жизни.
• Организовывайте свой день и научитесь планировать.
• Избавьтесь от «пожирателей времени», тратьте время разумно.
• Будьте такими людьми, какими хотели бы видеть своих детей в будущем.
Важный момент: увлекаясь шагом № 2, «личный рост», не забывайте о шаге № 1 – «вкладывайте в близость».
Шаг № 3 Организуйте жизнь ребенка так, чтобы у него было время на заботу о себе
• Следите за тем, чтобы распорядок дня ребенка не был перегружен событиями. Обязательно нужно время для восполнения сил и банального отдыха.
• Будьте примером для детей, объясняйте им основные принципы сохранения и умножения здоровья.
• Будьте примером и в духовном росте, и в саморазвитии. В отношении детей это работает, так как они с удовольствием копируют нас.
Каким примером вы являетесь для своего ребенка? Чему учится ваш ребенок, наблюдая за вами?
Данная информация ознакомительная и не является полным замещением консультации специалиста-психолога.
Запись на консультацию психолога: по тел: 8 918 9499 655
Агрессия и чувство вины.
«вчера наказала своего пятилетнего сына, за то, что он прыгал по кровати, и абсолютно не реагировал на мои слова. Не сдержалась, сначала кричала, потом шлепнула по попе и поставила в угол. Понимаю что не права, чувство вины не проходит».
Агрессия и чувство вины, они рядом, даже более того они как единое целое.
Злимся якобы на кого то, а виним себя, что не сдержались, не предотвратили, не справились. Делать это можно по разному: кричать, даже орать, применить рукоприкладство, уходить в себя и делать себе больно изнутри.
Как это исправить?
Первое – признать, что это со мной случается.
Втрое - найти источник постоянного раздражения. Для этого завести тетрадь и записывать все случаи, когда и по отношению к чему или кому это происходило.
Третье - научиться безопасно для себя и окружения разряжать ситуацию. Использовать способы безопасной эмоциональной разрядки (подробнее в следующем посте)
Консультация психолога:
Краснодар, детская поликлиника № 9, каб 209, запись по тел: 8 918 9499 655
Маленький агрессор.
«мой ребенок дерется в детском саду, воспитатели каждый вечер отчитывают меня как девочку, что делать?»
1.Обратите внимание, когда вы говорите о своем ребенке, какое местоимение вы применяете «ОН» или «МЫ»?! Если второе, вам необходимо разделить Я –ТЫ.
- Как организован день ребенка, соблюдается ли режим дня. Особенно важен ночной сон и время подготовки к нему. Продолжительность сна должна быть не менее 8 и не более 10 часов.
3.Какие обязанность ребенок выполняет в семье. Если таковых нет, их нужно ввести (например: уборка своей кровати, игрушек, чашек со стола и др). Обязанностей должно быть не менее трех, при условии, что ребенок самостоятельно одевается, раздевается, кушает.
- 4. Обратите внимание сколько времени в день, вы играете с ребенком, разговариваете, совместно что либо делаете (читаете, раскрашиваете картинки, лепите, катаетесь на велосипеде и др.)
Данная информация ознакомительная и не является полным замещением консультации специалиста-психолога.
Консультация психолога:
Краснодар, детская поликлиника № 9, каб 209,
Если ребенок часто болеет.
немного полезной информации для родителей
На болезни детей влияет не только наследственность, экология, вирусы и «сосед по парте», а так же психологическая обстановке в семье.
От зачатия (!) и до 12 лет родители несут полную ответственность за ребенка ВО ВСЕМ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ. Так что болезни, травмы и поведение ребенка , нежелание учиться полностью зависит от внутреннего, психологического состояния родителя.
Не потому, что "так кто-то сказал или написал", а потому, что ребенок не только генетически, а так же информационно, энергетически и материально подчинен родителям. И если про материально все понятно, то с остальным часто возникают пробелы в информации.
Мать отвечает за то, КАК РЕБЕНОК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ (энергетика тела)
Отец отвечает за то, ЧТО С РЕБЕНКОМ ПРОИСХОДИТ (событийность), а так же за то, как себя чувствует мама.
Если ребенка воспитывает один родитель, он совмещает в себе эти два качества или стремится их гармонизировать.
Данная информация ознакомительная и не является полным замещением консультации специалиста- психолога.
Запись на консультацию к психологу: по тел: 8 918 9499 655 или WhatsApp 8 961 58 98 095
Польза грудного вскармливания сохраняется даже после отлучения ребёнка от груди. Считается, что грудное молоко оказывает профилактическое воздействие на некоторые кардиометаболические заболевания, такие как ожирение, повышенное артериальное давление, повышенный уровень липидов в крови и диабет 2-го типа.
- Грудное вскармливание улучшает умственное развитие ребёнка. Проведённые научные исследования свидетельствуют, что грудное вскармливание может в определённой степени способствовать умственному развитию ребёнка не только в младенчестве, но и во взрослой жизни. Грудное молоко богато полиненасыщенными жирными кислотами с длинной цепью, такими как докозагексаеновая кислота, которая является главным компонентом серого вещества мозга и сетчатки глаза.
- Связь матери и ребёнка, по сравнению с кормлением из бутылочки, усиливается в процессе грудного вскармливания, что является обязательным условием эмоционального благополучия, которое благотворно влияет на способности к обучению.
Грудное вскармливание — лучшая возможность приласкать ребёнка, ощутить близость и телесный контакт матери с ребёнком. Для укрепления связи с матерью и установления режима грудного вскармливания телесный контакт рекомендуется в первые недели жизни малыша.
Доказано, что в долгосрочной перспективе грудное вскармливание способствует эмоциональной привязанности матери и ребёнка. Одно из преимуществ грудного вскармливания заключается в радостных эмоциях и чувстве удовлетворения матери, которая наблюдает, как растёт её здоровый ребёнок и знает, что она даёт ему всё самое лучшее!
К детскому хирургу, гинекологу, ортопеду-травматологу, участковому врачу педиатру, записаться можно при личном обращении в регистратуру, по телефону в регистратуре, через инфомат, через интернет. Запись на прием к специалистам других специальностей на плановый осмотр осуществляется при личном обращении к врачу педиатру.
1) Бесплатную медицинскую помощь, в том числе специализированную и высокотехнологичную.
2) Лекарственные препараты и лечебное питание.
3) Обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими средствами.
4) Путевки на санатарно-курортное лечение.
5) Право на использование средств материнского капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации, в соответствии с ИПРА.
6) Бесплатный проезд в общественном транспорте.